Пациентка, которая не смогла на инвалидной коляске добраться до кабинета врача, получила необходимую медицинскую помощь в поликлинике и не имеет претензий к больнице.
More from my site
Для пациентов Подмосковья запустили «горячую линию» Министерство здравоохранения Московской области запускает «горячую линию» по вопросам обеспечения необходимыми лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в стационарах лечебных […]
В Челябинской области не хватает больше тысячи врачей В Челябинской области дефицит врачей составляет 1,2 тысячи специалистов. А всего, включая первичное звено, вакантны 3,5 тысячи ставок. Исправить ситуацию должен нацпроект […]
Роспотребнадзор проверит товары перед праздниками Для покупателей будет организована специальная горячая линия, рассказала руководитель Роспотребнадзора Анна Попова. Перед Новым годом количество продаж растёт, а значит, растёт и риск для […]
Новый порядок проведения диспансеризации утвердили в России В России утвердили новый порядок проведения профосмотров и диспансеризации. Об этом сообщила министр здравоохранения страны Вероника Скворцова на совещании в Ростове-на-Дону, передает 26 […]